Как самостоятельно почистить гидроблок АКПП Ford Mondeo?

Гидроблок — часть автомата, которая отвечает за переключение передач с помощью потоков масла. Со временем он загрязняется из-за износа коробки и старения масла, из-за чего машина начинает дергаться или плохо переключать скорости. На Ford Mondeo гидроблок рекомендуется чистить примерно раз в 60–80 тыс. км. Если вовремя не провести обслуживание, это может привести к серьезным неисправностям. Придется делать ремонт АКПП Форд https://akpp-atm.ru/remont-avtomaticheskoj-korobki-ford/. Почистить гидроблок можно самому.

Необходимый инвентарь для работы

Для чистки гидроблока АКПП Ford Mondeo подготовьте следующее:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок;
  • торцевой ключ на 8 мм;
  • очиститель карбюратора;
  • сжатый воздух в баллоне;
  • чистые безворсовые тряпки и микрофибра;
  • поддон для сбора жидкостей на 5–7 л;
  • трансмиссионное масло около 5 л;
  • перчатки для защиты рук.

Ход выполнения работы

Чтобы избежать сбоев в работе электроники, отсоедините клемму от аккумулятора. Работайте только с полностью остывшим автомобилем. После отключения двигателя нужно подождать 1-2 часа. С помощью домкрата поднимите переднюю часть машины, чтобы получить доступ к поддону АКПП. Дальнейшие действия:

  • Слейте масло. Для этого подставьте емкость под АКПП и выкрутите сливную пробку ключом 13 мм. Дождитесь, чтобы масло полностью стекло (около 5-7 литров).
  • Снимите поддон, выкрутив болты ключом 10 размера. Очистите поддон и магниты от стружки с помощью очистителя карбюратора и тряпки.
  • Найдите гидроблок (металлический блок с каналами, расположен над поддоном). Отсоедините разъемы соленоидов, нажав на фиксаторы.
  • Выкрутите болты крепления гидроблока торцевым ключом на 8 мм. Аккуратно снимите гидроблок, избегая резких движений, чтобы не повредить прокладки или клапаны.
  • Распылите очиститель карбюратора на каналы, клапаны, отверстия и соленоиды, уделяя внимание узким проходам. Используйте мягкую щетку или ватные палочки для удаления стойких отложений.
  • Продуйте каналы сжатым воздухом, чтобы выгнать грязь. Протрите внешние поверхности микрофиброй. Повторите чистку 2–3 раза до полной очистки.
  • Установите гидроблок на место, совместив отверстия с болтами. Затяните болты, следуя порядку крест-накрест. Подсоедините разъемы соленоидов, убедившись, что фиксаторы защелкнулись. Установите поддон, и затяните болты на нем.
  • Залейте масло через заливную горловину. Подключите аккумулятор и запустите двигатель.
  • Переключите селектор АКПП в разные режимы на 5–10 секунд для прокачки масла. Проверьте уровень масла через контрольную пробку. Если уровень снизился, долейте его.

Чистка гидроблока не имеет смысла, если в коробке уже наблюдаются сильные рывки, пробуксовки, задержки переключений или посторонние шумы. Эти симптомы могут указывать на износ клапанов, повреждение каналов гидроблока или серьезные проблемы в самой АКПП. В таких случаях требуется полноценная диагностика. Обратитесь к специалистам. Они проведут осмотр и при необходимости быстро выполнят чистку гидроблока или его ремонт.

erid:2VtzqxcVcTD

Похожие записи

  • 13.05.2022 Как разнообразить сексуальную жизнь в паре? Разнообразить сексуальную жизнь могут интимные игрушки. Например, полый страпон […]
  • 29.03.2018 Морские львы По научной классификации морские львы относятся к семейству ушастые тюлени. Но по своему внешнему виду и способу жизни они существенно отличаются от своих ближайших сородичей. Т. е от […]
Галерея
7721.jpg 9320.jpg 11555.jpg 23374.jpg
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.